Билингвальный детский сад

Воспитание лидеров нового поколения – граждан мира, будущих звезд

Успех начинается с детства!

М. Водный стадион

Кронштадтский бульвар, д. 9, к. 4

Как выбрать билингвальный детский сад

Записаться на индивидуальную экскурсию

  • 15

    лет успешной
    работы

  • 140

    счастливых
    выпускников

  • Член международных
    образовательных организаций

Билингвальный детский сад

Moscow Innovative Language Centre в Куркино

Скачать презентацию

Детский садик, где дети развиваются и обучаются с использованием новейших технологий в педагогике и психологии в разрезе мирового масштаба на двух языках – русском и английском. С 2023 года наряду с Билингвальной программой (Билингвальной системой образования) мы ввели вторую программу под названием Learn & Play English easy. Теперь для родителей, чья цель дать ребёнку английский, как родной, при этом, не ставя своей целью изучение дисциплин на английском, мы стали более доступны. Наши дети целый день находятся в среде английского языка, при этом, получая важные навыки и формируя особые способности, которые закладываются именно в дошкольном возрасте и необходимы для развития будущих лидеров нового поколения и граждан мира.

  • Высокие интеллектуальные способности:

    • Латеральное мышление (Lateral thinking) включает критическое мышление и компетенцию проблемного решения (Critical thinking & Problem Solving).

    • Креативное мышление (Creative Thinking)

  • Психологические аспекты развития личности:

    • Навык самопрезентации и донесения своих идей до публики

    • Глобальное мышление

Мы используем следующие технологии

  • Решение проблемных ситуаций и задач, чтобы помочь детям развивать свои навыки мышления.

  • Дискуссии, чтобы помочь детям сравнивать, систематизировать и анализировать информацию, а также генерировать свои собственные идеи.

  • Проектная и исследовательская деятельность, чтобы помочь детям формировать компетенции по каждой теме.

  • Игровые технологии, включая сюжетно-ролевые игры, командные игры, а также дидактические игры для развития навыков дружить, лидерских способностей и эмоционального интеллекта.

  • Личностно-ориентированные технологии, которые учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка.

  • Межкультурные мероприятия, включая 30 праздников в год, чтобы дети могли познакомиться с традициями, стереотипами, ценностями и юмором других культур.

  • Здоровье-сберегающие технологии, включая следить за питанием детей, проводить закаливающие процедуры и рассчитывать расписание для интеллектуальной, физической деятельности, расслабления и прогулки.

  • Мы также используем образовательные технологии, развивающие  и . Латеральное мышление учит искать нестандартные решения и использовать инновационные подходы, развивает гибкость мышления, ассоциативное мышление и воображение для генерации новых идей. Креативное мышление сфокусировано на генерации новых и оригинальных идей и требует творческого мышления и нахождения уникальных решений. Обе технологии дополняют друг друга.

Методистами MILC внедрены две программы:

Целью которой является подготовка детей к поступлению в Международные школы за рубежом и в России в возрасте 6-7 лет к 3му классу (Year 3).

В рамках этой программы ребенок получает максимальное развитие на двух языках – английском и русском в параллели, что снижает утомляемость от высокой нагрузки. Лексика и вводимый материал в обоих блоках занятий (на русском и английском) дублируется дважды.

Например, на предмете Science мы вводим тему о птицах на английском языке, а на предмете «Окружающий мир» ту же тему мы закрепляем на русском. Таким образом, ребенок получает двойное образование, он владеет всеми темами по Maths, Science, Reading&Spelling, которые необходимы для поступления за рубежом, с одной стороны, и всем образовательным материалом, необходимым для поступления в российскую школу. Подробнее о предметах, смотрите в расписании

Описание занятий

Программа направлена на формирование у ребёнка крепкого интеллектуального фундамента через изучение различных предметов на русском языке и английского языка как отдельного предмета. В рамках программы ребёнок будет овладевать английским языком на уровне родного благодаря занятиям English/Reading & Spelling и погружению в англоязычную среду.

Кроме того, программа предусматривает развитие таких важных компетенций, как:

  • Глобальное мышление,
  • Латеральное мышление,
  • Коммуникабельность,
  • Эмоциональный интеллект,
  • Практические навыки применения знаний.

Таким образом, программа ориентирована на всестороннее развитие ребёнка, включая владение английским языком, развитие критического мышления и социальных навыков.

Описание занятий

Фото и видео-галерея детского сада MILC в Москве

Мы соответствуем всем критериям
билингвального детского сада

Программа дошкольного учреждения должна предусматривать формирование билингвальной картины мира путем погружения в языковую среду, как у естественных билингвов. Без знакомства с культурой и традициями англоговорящих стран, юмором, распространенными клише иностранный язык не станет родным. Погружение в англоязычную культуру достигается через занятия физической культурой и искусством, изучение окружающего мира, игру на иностранном языке, праздники, участие англоязычных педагогов в режимных моментах.

В режиме работы педагогам, работающим на русском и английском языках, следует тесно сотрудничать, создавая разнообразные ситуации для перехода с одного языка на другой. Это позволит стимулировать у ребёнка интерес к переводческой деятельности и активному участию в двуязычных диалогах.

На занятиях дети получают определенный объем лексических единиц, но их активация должна происходить в игровой форме, так как игра является основным видом деятельности дошкольников. Англоязычные педагоги должны использовать игровые методы, чтобы мотивировать детей применять новые слова в контексте игры. Именно такой подход способствует эффективному закреплению новой лексики, что позволяет ребенку впоследствии свободно использовать её в повседневной жизни.

Билингвальному детскому саду необходима собственная воспитательная концепция, которая станет основой для работы всех педагогов и воспитателей. Важным аспектом этой концепции должно стать создание демократичной среды, где педагоги строят равноправные отношения с детьми, избегая излишней дистанции. Такой подход помогает ребёнку усваивать иностранный язык на уровне родного и устраняет любые языковые барьеры. Это также способствует развитию у детей качеств, необходимых для успешной коммуникации в современном мире, таких как лидерские способности, уверенность в себе и открытость к взаимодействию с представителями разных культур.

Наличие единой образовательной программы, охватывающей обучение на обоих языках, является обязательным условием для успешного функционирования билингвального детского сада. Без четкой и сбалансированной программы существует риск того, что педагоги будут развивать ребёнка в разных направлениях, что может привести к несогласованности и снижению эффективности образовательного процесса. Образовательная программа выступает стратегией развития дошкольника, определяя цели обучения и методы их достижения. В условиях билингвального образования такая стратегия играет ключевую роль, обеспечивая гармоничное параллельное освоение двух языков. При правильном подходе русская лексика становится опорой для освоения английской, и наоборот, что способствует формированию у детей целостного представления о каждом из языков.

Отзывы детей и родителей

  • Смотреть все видео отзывы

  • Читать отзывы на Яндексе

  • Оставить свой отзыв

  • Смотреть отзывы из соц. сетей

У вас появились вопросы?

Оставьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время!

Оплата мат. капиталом

Оплата материнским капиталом путевки в английский лагерь, посещение билингвального сада или языковых курсов позволяет получить услуги MILC оптимальным способом и дать ребенку возможность эффективно изучать иностранный язык, развивает межкультурное взаимодействие, социальные навыки, создает положительные эмоции и улучшает учебные показатели.

Пройдите тест

на определение уровня развития ребенка и получите результат

Дорогие мамы и папы, если вы на этом сайте, значит, отличное образование своего ребенка для вас одна из наивысших ценностей. Мы рады вам помочь в этом. Выполнив тест со своим ребенком, вы узнаете больше о его текущем развитии, как на русском, так и на английском языке (в случае, если ваш ребенок билингв). В тесте все вопросы из 4х областей – развития речи/English, окружающего мира/science, математика/maths и грамота/spelling&reading.

Желаем вам отличных результатов!

2-3 Года

Дорогие мамы и папы, тест необходимо выполнять со своим ребенком и записывать результат на отдельном листке бумаги. В конце теста вы сможете самостоятельно подсчитать и узнать результат тестирования!

Так же вы можете скачать тест и распечатать его на бумаге, скачать по ссылке

i Тест на определение развития ребенка в 2-3 года

3-4 Года

Дорогие мамы и папы, тест необходимо выполнять со своим ребенком и записывать результат на отдельном листке бумаги. В конце теста вы сможете самостоятельно подсчитать и узнать результат тестирования!

Так же вы можете скачать тест и распечатать его на бумаге, скачать по ссылке

i Тест на определение развития ребенка в 3-4 года

4-5 лет

Дорогие мамы и папы, тест необходимо выполнять со своим ребенком и записывать результат на отдельном листке бумаги. В конце теста вы сможете самостоятельно подсчитать и узнать результат тестирования!

Так же вы можете скачать тест и распечатать его на бумаге, скачать по ссылке

i Тест на определение развития ребенка в 4-5 лет

5-6 лет

Дорогие мамы и папы, тест необходимо выполнять со своим ребенком и записывать результат на отдельном листке бумаги. В конце теста вы сможете самостоятельно подсчитать и узнать результат тестирования!

Так же вы можете скачать тест и распечатать его на бумаге, скачать по ссылке

i Тест на определение развития ребенка в 5-6 лет

6-7 лет

Дорогие мамы и папы, тест необходимо выполнять со своим ребенком и записывать результат на отдельном листке бумаги. В конце теста вы сможете самостоятельно подсчитать и узнать результат тестирования!

Так же вы можете скачать тест и распечатать его на бумаге, скачать по ссылке

i Тест на определение развития ребенка в 6-7 лет

Наши уникальность и преимущества

  • 14 успешных лет опыта работы

    За это время дюжина поколений выпускников MILC покорила международные школы в России и за рубежом! А педагоги MILC не устают совершенствоваться и вместе с коллегами из других стран совершенствовать свои образовательные технологии!

  • Авторская программа

    Билингвальная Система Образования, разработанная в соответствие с инновационными подходами, собранными со всего мира. В ней учтены потребности нового поколения в: самовыражении и гармоничном проявлении себя в окружающем мире, развитии критического мышления, адекватном реагировании в проблемных ситуациях, креативности и генерации новых идей, эффективных коммуникациях, в том числе, на международном глобальном уровне.

  • Развивающая среда

    В детском саду создана уникальная развивающая среда, группы разделены на тематические зоны, игрушки и дидактические материалы для которых подбираются преподавателями в соответствии с актуальными в данный момент потребностями детей.

  • Команда

    Каждый педагог MILC, увлеченный профессионал своего дела, осознает миссию: Эффективное развитие нового поколения детей – это счастливое будущее планеты Земля! Ответственное и бережное отношение к развитию ребёнка и уважение к его личности – это профессиональное кредо каждого члена нашей команды.

  • Медицинское обслуживание

    Медицинская сестра постоянно находится на территории детского сада, проводит ежедневный профилактический осмотр детей. Медицинский кабинет обеспечен всеми необходимыми медикаментами и оборудованием.

  • Психологическая поддержка

    За стабильным психоэмоциональным состоянием детей постоянно следит психолог. Регулярно проводятся проводятся занятия, направленные на поддержание позитивного псих-эмоционального фона и формирование Soft skills.

  • Комфортные условия

    Наличие собственной котельной, кондиционеров, системы вентиляции, увлажнителей, очистителей и ионизаторов воздуха позволяет в любое время года и в любую погоду создавать внутри здания максимально здоровую и комфортную для детей атмосферу.

  • Питание

    Меню детского сада составлено детским врачом-диетологом с соблюдением всех требований санитарных норм и ГОСТов. Это полноценный рацион, включающий только свежие, экологически чистые продукты, фрукты и овощи.

Почему ДО СЕМИ или почему ПОСЛЕ СЕМИ уже поздно?

Вы еще успеваете дать вашему ребенку неоспоримые преимущества в жизни, заложить базовую возможность к свободному общению на английском языке.

Начав изучение английского языка после 7 лет, человек не сможет говорить на нем в будущем без акцента

Произношение, которое формируется у ребёнка до семи лет, остаётся с ним на протяжении всей жизни, потому что развитие слухоречевого аппарата завершается в дошкольном возрасте. Сложные для русскоязычного слуха звуки, такие как межзубные звуки th ([θ], [ð]) или звук r ([r]), легче осваиваются в раннем детстве благодаря высокой подвижности и гибкости речевого аппарата.

Истинный билингвизм формируется лишь до возраста 7–9 лет. Этот период считается сензитивным для развития речи, когда второй язык усваивается ребёнком непосредственно, через те же механизмы, что и родной язык. Дети интуитивно понимают значение лексических единиц, начинают ощущать структуру языка и его нормы. После 8–9 лет иностранный язык уже изучается через призму родного языка, с использованием традиционных методов запоминания слов, правил и грамматических конструкций.

Когда выпускники детского сада начинают думать и даже видеть сны на английском языке, это свидетельствует о том, что английский язык прочно укоренился в их сознании наравне с родным русским. До семилетнего возраста дети осваивают лексику и грамматические нормы не через традиционное обучение и заучивание, а путем анализа языковых структур прямо из контекста общения. В этот период ребёнок словно маленький лингвист, который способен без особых усилий, естественно и непосредственно, через билингвальную развивающую среду освоить английский язык на уровне родного.

Портрет выпускника

К семи годам выпускник, закончив детский сад с английским уклоном значительно опережает сверстников в интеллектуальном развитии и уровне знаний. Отдельно необходимо остановиться на степени владения английским языком, которой достигают выпускники Билингвального детского сада MILC за пять лет обучения. Ребенок легко переключается на английскую речь в соответствующей среде, способен поддержать небольшой разговор на английском, выразить просьбу, сообщить о проблеме, понимает обращенную к нему речь. Обучение по программе БСО гарантирует полное отсутствие психологического языкового барьера как такового, английская речь становится столь же привычной для ребенка, как и русская. Кроме того, у ребенка закладываются «правильные» механизмы освоения иностранных языков – напрямую, а не через парадигмы родного языка.

Подчеркнем, что усвоение английского языка в рамках Билингвальной Системы Образования MILC является не самоцелью, а средством развития интеллектуального потенциала ребенка, многозадачности и глобального мышления. Всеми описанными в таблице знаниями и навыками ребенок владеет как на русском, так и на английском языке, что дает ему возможность поступления в лучшие российские и зарубежные школы.

Подробнее
Портрет выпускника

А что внутри?

  • Расположение Билингвального детского сада в Москве/м.Водный стадион

    Лагерь располагается в отдельно стоящем 2 этажном здании, в охраняемом комплексе, со своей площадкой и игровой территорией (в пешей доступности от м. Водный стадион). Лагерь находится в стенах Школы MILC. Здесь созданы все: гибкие инновационные пространства, межкультурная среда, даже в элементах интерьера. Интерьеры создавались студией Александра Калараш – дизайнера-архитектора, который специализируется на архитектуре образовательных учреждений. Созданы инновационные пространства, в т. ч., в межкультурном аспекте, чтобы наши дети познавали мир, не выезжая за границу.

    • Расположение
    • Расположение
    • Расположение
  • Расположение Билингвального детского сада в Москве/м.Водный стадион

    Лагерь располагается в отдельно стоящем 2 этажном здании, в охраняемом комплексе, со своей площадкой и игровой территорией (в пешей доступности от м. Водный стадион). Лагерь находится в стенах Школы MILC. Здесь созданы все: гибкие инновационные пространства, межкультурная среда, даже в элементах интерьера. Интерьеры создавались студией Александра Калараш – дизайнера-архитектора, который специализируется на архитектуре образовательных учреждений. Созданы инновационные пространства, в т. ч., в межкультурном аспекте, чтобы наши дети познавали мир, не выезжая за границу.

    • Расположение
    • Расположение
    • Расположение
  • Расположение Билингвального детского сада в Москве/м.Водный стадион

    Лагерь располагается в отдельно стоящем 2 этажном здании, в охраняемом комплексе, со своей площадкой и игровой территорией (в пешей доступности от м. Водный стадион). Лагерь находится в стенах Школы MILC. Здесь созданы все: гибкие инновационные пространства, межкультурная среда, даже в элементах интерьера. Интерьеры создавались студией Александра Калараш – дизайнера-архитектора, который специализируется на архитектуре образовательных учреждений. Созданы инновационные пространства, в т. ч., в межкультурном аспекте, чтобы наши дети познавали мир, не выезжая за границу.

    • Расположение
    • Расположение
    • Расположение
  • Все ли билингвальные детские сады соответствуют своему названию?

    Некорректное обучение английскому, по мнению ученых, может приводить к поведенческим сбоям, в частности, гиперактивности

    Многие детские сады, добавив в расписание одно-два занятия английским языком в неделю под руководством русскоязычного педагога, поспешили назвать себя «билингвальными». Однако стоит понимать, что изучение языка в дошкольном возрасте традиционным методом, начиная с алфавита и простых слов, неэффективно. Малыши ещё не готовы учиться в привычном понимании этого слова.

    Кроме того, даже самый опытный русскоязычный педагог может преподнести детям так называемый «русский английский» — вариант языка с характерными ошибками и неаутентичным произношением. В результате, по окончании такого детского сада дети могут выучить несколько английских слов, пару стихотворений и песен. Но навыка живой разговорной речи они не приобретут. Даже простой разговор, особенно с носителем языка, скорее всего, вызовет у них затруднения.

  • Все ли билингвальные детские сады соответствуют своему названию?

    Некорректное обучение английскому, по мнению ученых, может приводить к поведенческим сбоям, в частности, гиперактивности

    Осознавая недостатки подхода с одним-двумя уроками английского в неделю, некоторые родители стремятся отдать своих детей в детский сад с сильным акцентом на английский, где 80-100% общения проходит на этом языке. Хотя такие дети действительно могут выйти из сада с высоким уровнем владения английским, это достигается за счет замедления общего развития ребенка, его понимания окружающего мира, а также формирования родной речи и культуры.

    Погружаясь в полностью незнакомую языковую среду, ребенок оказывается в положении начинающего с нуля. Более полугода уходит на адаптацию, прежде чем он сможет начать активно участвовать в общении. В итоге, несмотря на хорошие результаты в изучении английского, общее развитие ребенка может существенно пострадать.

  • Все ли билингвальные детские сады соответствуют своему названию?

    Некорректное обучение английскому, по мнению ученых, может приводить к поведенческим сбоям, в частности, гиперактивности

    В большинстве семей дети продолжают общаться на русском языке дома, однако далеко не каждый родитель, отдав ребенка в детский сад (особенно если речь идет о дорогом учреждении), продолжает целенаправленно и систематически заниматься с ним развитием речи, изучением окружающего мира, основами математики и чтением. Предполагается, что этими вопросами займутся в детском саду, тогда как общение в семье часто ограничивается бытовыми темами.

    В детских садах с упором на английский язык основное внимание уделяется изучению английской культуры и литературы, но полноценное знакомство с русской культурой там отсутствует. В результате в сознании ребенка может возникнуть дисбаланс между окружающей действительностью с ее культурными кодами, символами и архетипами, и его собственными знаниями об этом мире.

    Подобное нарушение баланса между языками и культурами, составляющими основу личности ребенка, по мнению специалистов, может привести к поведенческим проблемам, таким как гиперактивность.

Признаюсь: главная ошибка, которая отняла у меня много возможностей - мой английский не дотягивает до уровня носителей.

А точно ли ребенку нужен английский

Stepan Danilov, основатель MeYou networking-сервиса, ведущий на tvrain, продюсер эфиров #StepaToNight

  • Билингвальная
    Система Образования

    Билингвальная Система Образования

    Частный детский сад MILC в Куркино / Химки работает по уникальной методике обучения английскому языку с самого раннего возраста. Эта методика была разработана в Научно-исследовательском центре MILC под руководством европейских ученых-специалистов по билингвизму и получила название Билингвальная Система Образования (БСО). Английский детский сад в Куркино MILC является первым и единственным в Москве и Московской области учебным заведением, работающим по Билингвальной Системе Образования.

    Рекомендовано Международным методическим советом по вопросам многоязычия и межкультурной коммуникации.

  • Оценка квалификации контрагентов и индекс деловой репутации

    Билингвальная Система Образования

    Индекс деловой репутации MILC составляет: 83 балла из 100. Сертификат соответствия создан для подтверждения безупречной деловой репутации компаний. Его можно представить как некий гарант, успешно подтверждающий надежность организации, и ее способность работать на отличный результат, который удовлетворит любого клиента.

    Сертификат ОККИДР гарантирует высокую квалификацию сотрудников.

У вас появились вопросы?

Оставьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время!

  • 21.04.2025

    Влияние изучения английского на развитие мозга ребёнка

    Влияние изучения английского на развитие мозга ребёнка
  • 21.04.2025

    Эффективность занятий английским языком дома

    Эффективность занятий английским языком дома
  • 08.04.2025

    Английский язык для дошкольников: преимущества раннего старта

    Английский язык для дошкольников: преимущества раннего старта
  • 08.04.2025

    Как мотивировать ребенка изучать английский в раннем возрасте

    Как мотивировать ребенка изучать английский в раннем возрасте
  • 26.03.2025

    Как билингвальное образование помогает в будущем трудоустройстве

    Как билингвальное образование помогает в будущем трудоустройстве
  • 26.03.2025

    Как подготовить ребенка к обучению в билингвальной школе

    Как подготовить ребенка к обучению в билингвальной школе
  • 26.03.2025

    Как билингвальное образование влияет на когнитивные способности детей

    Как билингвальное образование влияет на когнитивные способности детей
  • 26.03.2025

    Преимущества билингвальной школы для развития ребенка

    Преимущества билингвальной школы для развития ребенка
  • 26.03.2025

    Как выбрать билингвальную школу: критерии и советы для родителей

    Как выбрать билингвальную школу: критерии и советы для родителей
  • 17.03.2025

    Плюсы и минусы записи ребёнка в билингвальный детский сад

    Плюсы и минусы записи ребёнка в билингвальный детский сад