Мы живем в эпоху, когда знания становятся ключом к бескрайним возможностям, и наша образовательная программа — это не просто набор учебных материалов, а истинное искусство, созданное с любовью и вниманием к каждому ребенку.
Наша авторская технология параллельного введения и закрепления
материала учитывает два образовательных стандарта:
Российский ФГОС
Международные требования.
Представьте себе: тему интеграла мы вводим на русской математике, а закрепляем на английском предмете MATHS. Этот интегрированный подход не только экономит время и ресурсы ребенка в два раза, но и делает обучение в 1,5 раза эффективнее. Это значит, что наши ученики получают больше знаний за меньшее время, что открывает перед ними новые горизонты для роста и самосовершенствования.
Но наша программа — это не только про математику.
За счет экономии времени мы можем сосредоточиться на развитии других жизненно важных навыков. Мы учим наших учеников коммуникации и кооперации, ораторскому искусству и умению общаться со сверстниками из разных стран. Мы формируем глобальное мышление и лидерские качества, развиваем навыки самоорганизации и ответственности, креативности и критического мышления.
Над образовательными программами MILC трудятся методисты со всего мира, научные сотрудники с кафедры психолингвистики международных университетов, а также научный Центр в Германии, рецензируют наши труды. Наши программы депонированы, защищены авторским правом, а цифровые изобретения имеют патент. Мы являемся резидентами Сколково и ИНТЦ МГУ.
Все наши образовательные технологии, как дошкольного, так и школьного уровня, призваны обеспечить у детей формирование навыков будущего и мышления, свойственное только человеку:
— сохранить мотивацию детей к непрерывному обучению. Мы понимаем, что в современном мире знания быстро устаревают, и именно поэтому важно развивать у детей желание учиться на протяжении всей жизни. Все наши методы, разработанные в научно-исследовательском образовательном центре, имеют геймифицированный характер. Мы уверены, что процесс игры делает обучение легким и интересным. Увлекательный подход к обучению не только захватывает внимание детей, но и значительно повышает их эффективность, позволяя достигать прекрасных результатов.
Каждый день в нашей школе — это возможность для детей погрузиться в мир проектной деятельности, где они учатся создавать продукты и услуги, осваивают риск-менеджмент и финансовую грамотность. Мы также уделяем внимание знаниям о здоровье и нутриентах, которые необходимы для поддержания их организма в отличной форме.
Мы верим, что образование — это не просто процесс, а увлекательное путешествие, полное открытий и вдохновения. Наша цель — не только подготовить детей к экзаменам, но и вооружить их навыками, которые помогут им стать уверенными, успешными и счастливыми людьми в будущем.
Присоединяйтесь к нам в нашем стремлении создать мир, где каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал, научиться быть лидером и активным участником глобального сообщества. Давайте вместе строить будущее, полное возможностей и свершений!
Основная цель наших инновационных разработок
где каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал, научиться быть лидером и активным участником глобального сообщества.
Давайте вместе строить будущее, полное возможностей и свершений!
В программу внедрен принцип межпредметных взаимосвязей, что способствует более глубокому освоению учебного материала и обеспечивает целостность образовательной программы.
Например, первый двухнедельный модуль посвящен теме "Каменный - Железный век". Разные аспекты данного модуля рассматриваются во всех учебных предметах на русском языке (наука, география, математика, история и др.) и на английском (Science, Geography, Maths, History, etc).
Преимущества программы ICBE
Интеграция в стандарты не только требований по предметам согласно национальным стандартам, но и, в том числе, по знанию иностранных языков (обязательные экзамены по русскому, китайскому, английскому) и отказ от TOEFL. IELTS** HSK.
Ориентация на восточные образовательные стандарты и учёт культуры евразийских стран. Интенсивная деятельность по обмену и стажировкам школьников с целью получения межкультурного опыта.
Проектно-исследовательская деятельность для связи теории с практикой и формирования фундамента компетенций, а не суммы знаний.
Личностно-ориентированный подход через тьюторство поможет сформировать в студентах программы мотивацию к развитию в выбранной сфере деятельности.
Наличие социальной платформы - многофункционального высокотехнологичного портала для педагогов, родителей и школьников, решающего множество воспитательных и образовательных задач нового поколения.
Интеграция в ІCВЕ элементов лучшего опыта международных программ направленных на развитие:
Критического мышления для обработки возрастающих потоков информации и латерального мышления для генерации нестандартных креативных идей и решений.
Глобального мышления, навыков soft skills, направленных на умение работать в команде и взаимодействовать с учетом культурных особенностей и межкультурного контекста среды.
Самостоятельности и ответственности за инициированные проекты, умения формировать стратегию и тактику, ставить цели, распределять ресурсы, идти на риск, принимать решения.
Социальной значимости и проявление себя в волонтерских и других общественно-значимых проектах.
Подробнее о навыках будущего, которые мы развиваем, читайте в диаграмме ниже.
Развиваем навыки будущего
Кликните на сектора диаграммы, чтобы узнать подробнее о том, какие навыки будущего мы развиваем у наших учеников.
Заполните форму
Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Заполните форму
Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Заполните форму
Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Soft skills
мы придаем большое значение развитию soft skills — важных навыков, которые помогают детям эффективно взаимодействовать с окружающими и адаптироваться к различным жизненным ситуациям. Мы часто организуем групповые работы, где дети совместно решают задачи. Это учит их работать в команде, делиться идеями и уважать мнения других, что важно для развития навыков сотрудничества и коммуникации. На уроках мы проводим обсуждения и дебаты на различные темы, что помогает детям учиться выражать свои мысли, аргументировать свои позиции и слушать других. Это развивает критическое мышление и навыки убеждения. Мы используем ролевые игры, где дети могут вживаться в разные роли. Это помогает развивать эмпатию, учит понимать чувства других и находить общий язык с разными людьми. Мы воспитываем в детях способность давать и получать обратную связь. Они учатся конструктивно критиковать и хвалить, что помогает улучшать свои навыки общения и развивает уверенность в себе. Мы проводим занятия с техниками управления эмоциями, чтобы помочь детям справляться со стрессом и развивать эмоциональный интеллект. Это важно для здоровья и стабильности в отношениях с другими. Участвуя в социальных проектах и волонтерских акциях, дети учатся быть ответственными и активными гражданами, развивают навыки работы в команде и понимание значимости помощи другим. Мы организуем клубы и дополнительные занятия, где дети могут развивать свои увлечения и общаться с единомышленниками, что способствует расширению их социальных навыков.
Таким образом, в школе мы создаем разнообразные возможности для развития гибких навыков у детей, помогая им стать более адаптированными, открытыми и уверенными в себе личностями, готовыми к взаимодействию с окружающим миром.
Hard skills/Академические знания
Мы развиваем академические знания/hard skills у детей с помощью увлекательных игровых квестов и интерактивных занятий по различным предметам.
Русский/English - дети решают языковые загадки и работают с текстами. Это помогает им лучше понимать грамматику, увеличивать словарный запас и развивать навыки письма.
Через математические игры / Maths и практические задачи дети решают реальные проблемы. Например, в квесте по геометрии они могут проектировать свои собственные здания, используя геометрические формы.
Литература: дети участвуют в театрализованных спектаклях, вживаются в персонажей известных произведений, что помогает им лучше понимать сюжеты и темы, а также развивать навыки критического мышления.
Наука (Физика, Биология)/Science: мы проводим эксперименты и научные исследования в формате игры. Дети могут стать «учеными», исследующими различные явления природы, что делает науку более увлекательной и доступной.
География/Geography ученики исследуют разные страны и культуры, решая задачи и выполняя карты. Это помогает им лучше понять мир вокруг и географические процессы.
История/History: исторические квесты переносят детей в разные эпохи. Они могут участвовать в реконструкциях событий, что помогает глубже осознать историю и её значение.
На занятиях по Искусству/Art & Design дети создают проекты, используя разнообразные материалы и техники. Игровые элементы добавляют восприятие и радость в процесс творчества.
Мы организуем музыкальные занятия/Music где дети учатся создавать и исполнять музыку, а также изучают музыкальные инструменты и теорию.
Информатика/Computing: дети участвуют в командных проектах, разрабатывая свои небольшие программные продукты или игры. Это помогает развивать навыки программирования и логики.
Таким образом, в школе MILC мы делаем обучение интересным и увлекательным, интегрируя академические знания с игровыми практиками. Это позволяет детям не только получать глубокие и всесторонние знания по предметам, но и научиться применять их на практике, формируя набор компетенций, при этом, развивая гибкие навыки - креативность, критическое мышление и работу в команде.
Коммуникабельность
мы обучаем детей понимать и чувствовать других, что помогает им строить крепкие и доверительные отношения. Через различные задания и групповые проекты они учатся слушать и выражать свои мысли, что способствует развитию эмпатии и навыков разрешения конфликтов.
Интегративное мышление
на наших занятиях мы поощряем детей развивать способность сочетать интуицию, разум и воображение. Они научатся удерживать в голове разные точки зрения и находить оригинальные решения, которые проходят на стыке этих идей.
Предпринимательство
дети будут развивать навыки создания и реализации своих идей. Мы вдохновляем их на инициативу и креативное мышление, позволяя им участвовать в проектах и конкурсах, учиться принимать обоснованные решения, оценивать риски и обучаем финансовой грамоте.
Креативность
мы создаём условия, где дети могут думать вне рамок и предлагать нестандартные неалгоритмизируемые решения. Это важно для любой сферы деятельности. Мы создаем пространство, в котором дети могут свободно мыслить за пределами привычных рамок и находить уникальные, нестандартные решения. Этот навык становится особенно важным в современном мире и в будущем, когда способность нестандартного мышления поможет нашим ребятам выделяться и иметь все преимущества перед искусственным интеллектом. Ведь наши ребята будут опираться не на алгоритмы, а на латеральное мышление, открывая новые горизонты и меняя мир вокруг себя.
Навыки нетворкинга
участие в командных проектах и мероприятиях помогает детям строить социальные и профессиональные связи. Они учатся работать в команде, обмениваться информацией и достигать общих целей, что формирует их чувство принадлежности и сотрудничества.
Системное мышление
мы помогаем детям видеть мир в его взаимосвязях. Они учатся выявлять закономерности, устанавливать связи и прогнозировать, что, в свою очередь, позволяет им более эффективно решать возникающие задачи.
Критическое мышление
мы обучаем детей анализировать информацию, выделять главное и рассматривать её с разных точек зрения. Это развивает их способность принимать обоснованные решения и углублённо понимать мир вокруг.
Лидерство у ребенка
мы активно развиваем у детей лидерские качества, чтобы они становились уверенными в себе и могли вдохновлять других.
Как мы это делаем:
Мы часто организуем групповые проекты, где дети могут взять на себя роли лидеров. Они учатся планировать задачи, распределять роли и следить за выполнением работы. Это помогает развивать их организаторские способности и чувство ответственности.
Мы поддерживаем детей в проявлении инициативы. Если кто-то хочет реализовать свою идею или проект, мы помогаем ему разработать план и воплотить его в жизнь. Это учит их принимать решения и быть уверенными в своих действиях.
Работа в команде: мы акцентируем внимание на том, как важно работать в команде. Дети учатся слушать мнения других, делиться своими идеями и вместе достигать целей. Это развивает у них умение решать конфликты и учитывать интересы всех участников.
Обратная связь и рефлексия: мы учим детей получать и давать конструктивную обратную связь. После выполнения проектов мы обсуждаем, что получилось хорошо, а что можно улучшить. Это помогает детям оценивать свои действия и учиться на опыте.
На уроках мы изучаем биографии известных лидеров и обсуждаем их качества. Это вдохновляет детей и показывает, что у каждого есть возможность развивать лидерство.
Мы вовлекаем детей в организацию школьных мероприятий, таких как концерты или фестивали. Это воспитает в них чувство ответственности и даст опыт планирования и руководства.
Таким образом, мы создаем условия, в которых каждый ребенок может развивать свои лидерские качества, учиться брать на себя ответственность и вдохновлять других. Это важные навыки, которые будут полезны им в жизни и помогут достигать успеха.
Мы развиваем навык ораторского через различные методы и подходы, которые способствуют улучшению их коммуникационных и презентационных навыков: ролевые занятия, публичные выступления, создание совместных проектов и презентаций.
Мы учим детей брать на себя ответственность за свои действия и решения через назначение задач, например, забота о классном питомце или выполнение домашних поручений.
Мы используем мозговые штурмы и групповые обсуждения для появления идей, а затем помогайте им формулировать четкие цели на основе этих идей.
Мы знакомим детей с концепцией дорожной карты — последовательного плана достижения целей. Объясняем, как разбить большие задачи на более мелкие и распределить их между членами команды, подчеркивая важность работы в команде и взаимопомощи.
Мы обучаем детей управлению временем с помощью простых инструментов, таких как планировщики или расписания.
Мы развиваем у детей навыки самоорганизации через практические задания, которые требуют от них планирования и выполнения задач без постоянного контроля. Обсуждаем, как самодисциплина и планирование помогают достигать успехов, и поощряем самостоятельность в их обучении
Глобальное мышление
Мы помогаем детям развивать глобальное мышление, что делает их более открытыми, толерантными и готовыми взаимодействовать с людьми из разных культур. Это не только расширяет их кругозор, но и готовит к жизни в многонациональном и многокультурном обществе.
Как мы это делаем:
Изучение разных культур в расписание включены уроки, где дети знакомятся с обычаями, традициями и языками разных стран. Мы организуем культурологические мероприятия, где ребята могут попробовать блюда, послушать музыку и увидеть танцы из других культур.
Межкультурное общение: мы активно поощряем детей общаться с друзьями из других стран, например, через проекты и переписку. Это помогает развивать навыки понимания и уважения к другим людям и их культуре.
Командные проекты: участвуя в международных проектах, дети учатся работать в командах с людьми из разных стран. Это развивает их способность сотрудничать и адаптироваться к различным взглядам и подходам.
Разнообразие в обучении: мы используем разнообразные обучающие материалы и ресурсы из разных уголков мира, что позволяет детям видеть различные точки зрения и учиться мыслить более широко.
Обсуждение глобальных проблем: на уроках мы говорим о таких важных вопросах, как защита окружающей среды, права человека и социальная справедливость. Это помогает детям понять, как они могут внести свой вклад в решение этих проблем.
Мотивация к непрерывному обучению
мы стараемся вдохновлять детей на непрерывное обучение — это значит, что мы хотим, чтобы они всегда стремились развиваться и узнавать новое. Ведь в будущем новому поколению предстоит постоянно осваивать новые профессии, чтобы оставаться на волне современных трендов, а также развивать новые навыки для достижения успеха в своей карьере. Мир стремительно меняется, и молодым людям необходимо будет развиваться в унисон с этими переменами, чтобы идти в ногу с временем. Мы верим, что стремление познавать новое поможет нашим детям достигать успехов в жизни, как личных, так и профессиональных.
Как мы это делаем:
Создание интересных уроков: мы разрабатываем занятия так, чтобы они были увлекательными и интерактивными. Когда уроки интересные, у детей появляется желание учиться и открывать для себя новое.
Поощрение любознательности: мы всегда приветствуем вопросы детей и стараемся создать атмосферу, в которой они могут свободно высказывать свои мысли и исследовать интересующие их темы. Это помогает развивать их критическое мышление.
Проекты и эксперименты: мы проводим различные исследовательские проекты и эксперименты, где дети могут самостоятельно работать и находить ответы на свои вопросы. Это не только увлекательно, но и дает возможность научиться работать с информацией и материалами.
Наставничество и поддержка: у нас разработана и внедрена система наставничества, где старшие ученики помогают младшим. Это создает дух сотрудничества и поддержки, вдохновляя детей на общий рост и развитие.
Цели и достижения: мы учим детей ставить перед собой цели и поддерживаем их в достижении этих целей. Когда дети видят свои успехи, это вдохновляет их двигаться дальше и развиваться.
Разнообразие возможностей: мы предлагаем множество внеурочных мероприятий, клубов и кружков, где дети могут заниматься тем, что им интересно. Это помогает им найти свои увлечения и развивать новые навыки.
Таким образом, в MILC мы создаем среду, где обучение становится естественным и увлекательным процессом. Это помогает детям стать активными и любознательными людьми, готовыми к новым знаниям и самосовершенствованию на протяжении всей жизни.
Личность ребенка
развивается как уникальное сочетание его черт характера, эмоциональных и социальных качеств. Эти качества формируются в процессе роста и взаимодействия с окружающими. Личность включает как врожденные черты, такие как темперамент, так и приобретенные качества, например, ответственность. Эти особенности развиваются благодаря воспитанию, обучению и общению с другими людьми. В MILC мы создаем условия, которые помогают детям расти и учиться взаимодействовать с миром. Мы стимулируем гармоничное развитие, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свои таланты и способности. Это не только способствует успешной адаптации в обществе, но и помогает каждому ребенку стать более счастливыми и уверенными в себе.
Развитие личности в школе MILC происходит динамично и предполагает несколько этапов. Мы понимаем, насколько важно создать гармоничную образовательную среду, которая будет способствовать развитию как талантов, так и способностей каждого ребенка. Такой дидактический подход помогает ученикам развивать уверенность в себе, научиться преодолевать трудности, налаживать отношения с окружающими и открывать новые горизонты своего потенциала. В итоге, каждый ребенок в MILC получает возможность выработать свою уникальную индивидуальность и готовиться к успешному будущему.
Таланты и способности
развитие талантов и способностей играет ключевую роль в формировании личности каждого ученика. Таланты, представляющие собой врожденные наклонности к определенным видам деятельности, таким как музыка, искусство или спорт, могут проявляться уже в раннем возрасте. В MILC мы создаем условия, в которых эти таланты могут быть замечены и активно развиты, что в дальнейшем способствует самореализации учеников.
Способности же более широки по своему определению и могут быть развиты через качественное обучение и практическую деятельность. В нашем образовательном процессе мы акцентируем внимание на формировании навыков, умений и знаний, которые студенты приобретают в ходе обучения и взаимодействия с окружающим миром.
Программа ICBE
ICBE - Integrated Competency Baced Education – комплексно-интегрированная программа, в которой обучение ведется на двух языках – русском (родном) и английском.
Программа ICBE направлена на формирование у детей не суммы знаний, а набора компетенций, что способствует развитию исследовательской активности, любознательности и мотивации к саморазвитию и непрерывному обучению в будущем.